среда, 6 мая 2015 г.

PR-субботник в Днепре

Известный лозунг тренингов по продажам гласит:
ничто не происходит до тех пор, пока
кто-нибудь что-нибудь не продаст.

На первый взгляд, термин «Public Relations» (PR, связи с общественностью)
говорит сам за себя и не требует объяснений. На самом же деле это понятие,
имеющее более чем вековую историю, соединяющее в себе профессию, бизнес и общественное явление, сегодня более чем когда-либо вызывает споры и
путаницу в своих многочисленных толкованиях. Возражений не
вызывает только то, что функция PR — информационная.

(Здесь и далее приведены цитаты из книги
Джо Маркони «PR : полное руководство»)

Совсем недавно, в субботу 25 апреля состоялась конференция Dnepr PR Day.
Это уже второе мероприятие от Marker event & PR agency, на котором я была. Замечательный организатор. Всегда приятно иметь дело с такими ответственными и целеустремлёнными людьми. А главное, что их очередное мероприятие такое же интересное по выбранной теме, продуманное и отлично состоявшееся мероприятие. Отчёт с предыдущей конференции «StartUp Dnepr 2013» здесь.
Dnepr PR Day проходил в центре конференций Parlé. Скажу откровенно, не думала, что мне настолько понравится это место. Впечатления следующие:
✔ светлое, просторное помещение, не напрягает глаз и не отвлекает от цели посещения;
✔ современный дизайн (особенно меня порадовали картины на стенах);

✔ оборудование, которое исправно работает (что немаловажно на мероприятиях такого уровня) и вам улыбается :)

✔ удобные стулья (это тоже играет роль, т.к. семь часов конференции хочется провести в комфорте).
            Утверждение, заявленное на сайте Parlé, соответствует действительности: проведя здесь хоть несколько часов (а я выдержала целых семь), у вас не возникнет сомнений, где организовать конференцию, тренинг или просто провести презентацию. :)
Для справки: Конференц-зал Parlé расположен в торгово-офисном центре на перекрестке улиц Чкалова и Карла Либкнехта, в самом центре Днепропетровска.
Отдельно хочу отметить саму организацию мероприятия. Везде расположены указатели: если даже и захочешь, то не заблудишься по дороге на конференцию :)

Каждой мелочи уделено внимание:

Посмотрите, как красиво в рядок положены бейджики спикеров, а? Целая композиция получилась :).
Удивила программка. Её оформление лаконично и, на мой взгляд, сделано удобно и стильно.
Понравилось также то, как каждому участнику положили на стул его личный пресс-кит.

Начало: видеооператор готовится к конференции (славные ребята из Vas5 Production!) 

О замечательном и талантливом фотографе Романе Лыскове тоже не забываем :)
Кстати о пресс-ките конференции! Prom.ua, как обычно, порадовал блокнотиком и необычной формы ручкой.
Довольно милым открытием стал вот этот наборчик резиночек от проекта YPA Club.
Как написано в инструкции, волшебная резиночка может изменить ваш мир всего за несколько дней. Кому нужно, сообщайте — с радостью поделюсь волшебством :)
Взглянув на название «Dnepr PR Day», нетрудно догадаться, что конференция была посвящена сфере «Public Relations» (PR, связи с общественностью). Да, здесь было всё о ней и сопутствующих проблемах и вопросах.
Спикеров было восемь. Восемь интересных, насыщенных докладов от людей, знающих толк и имеющих заметный опыт в данной сфере. Более того, у каждого спикера была своя «фишка»: фраза, которая очень четко передает суть выступления и является его главной мыслью.
Итак, ответы на какие вопросы нужно знать, чтобы научиться разбираться в особенностях PR и эффективно применять PR-приемы на практике?
Открыла конференцию Иветта Деликатная Советник Министра Информационной Политики, лидер команды Communicating а New Ukraine, со-основатель УКМЦ, эксперт в области маркетинг-коммуникаций с 20-летним стажем в корпоративном бизнесе. В своём докладе она сравнила государственные коммуникации и корпоративный опыт и ответила на вопрос: чем же они могут быть друг другу полезны?
Второй выступила Елена Деревянко — управляющий партнер, креативный директор PR-service (г. Киев). Елена изложила десять принципов информационной политики компании. Она акцентрировала внимание на то, что:
важна документация,
необходимо активнее «сёрфить» на тенденциях,
— «бизнес должен заниматься бизнесом» и добросовестно выполнять свои задачи,
люди глубоко интегрированы в информационное пространство.
Фишки от Елены: «Раньше было так: прав продавец, а не потребитель. Потребитель тоже человек и имеет право голоса. Поэтому сегодня каждый потребитель на вес золота.
Пока живёт бизнес, будет жить и страна. Базис создаём мы».
Для справки: Елена Деревянко является организатором Международного PR-фестиваля в Киеве и Творческой лаборатории «Танец мысли».
PR сам по себе действенное орудие. И всё зависит от того, кто, как и зачем его использует. Напрашивается вопрос: информация — это оружие?
Именно эту тему и затрагивал доклад Виктории Рубан — начальника отдела по связям с общественностью МТС-Украина (г. Киев). Виктория подробно описала различные виды информационных атак и разобрала методы защиты и их нейтрализации, используя наглядные примеры из жизни Украины и МТС. 
Фишка: «Мир единая глобальная есть. И когда-нибудь в неё будут подключены все и всё, что только может быть подключено».
А теперь обед! Девчонки так старались: делали бутербродики, чтобы участники не унывали и сытно поели!  :) Справа расположился господин круассан собственной персоной :) О-о-о-очень вкусно:
Много конфет на любой вкус от партнёра мероприятия – фабрики АВК.

Продолжаем конференцию. Перед нами Дмитрий Ткаченко — управляющий партнер Business.people и Smm Group (г. Днепропетровск) с докладом на тему: «PR в социальных сетях». Дмитрий познакомил нас с различными средствами коммуникации в соцсетях (и не только в них), привёл примеры имиджевых катастроф и поделился сервисами, которые помогают.
Фишка: «Соцсети — это коммуникации между людьми, а не холодильниками или утюгами».
Далее всех присутствующих раззадорил рыбками-хлопками Юрий Титков директор по развитию «Ольшанский и Партнеры» (г. Киев). Его яркий доклад был посвящен «Аналитике информационного пространства и реагированию». Дмитрий привёл нам любопытную статистику:
29% покупателей доверяют совету любого живого человека, в социальных сетях, на профильных ресурсах и при случайной встрече.
74% пользователей соцмедиа доверяют мнению и рекомендациям других пользователей.
Вывод отсюда таков: доверие формируется не рекламой! Дмитрий указал на многогранность крауд-маркетинга  и перечислил его преимущества. А также подробно рассказал о подборе целевых площадок, мониторинге рынка и остановился на некоторых деталях крауд-маркетинга.
Действительно, «мир современных технологий — бесконечные потоки информации и сложнейшие системы управления этими потоками — может донести до аудитории любую мысль»…

Фишка: «Случайно мы все стали on-line» и
«PR сегодня — инструмент формирования информационного пространства.  Он не только обеспечивает успех компании в настоящем, но и снижает возможность возникновения конфликтных ситуаций в будущем».
В своём докладе «Паттерны внешних коммуникаций в IT-компании» Людмила Макаренко (9 лет опыта в маркетинге, г. Львов) говорила про SoftServe, его опыт, цели, ценности, аудиторию и нетворкинг.
SoftServe  это украинская компания, которая делает акцент на профессионализме своих коллег и возможностях профессионального роста. Именно работники являются одной из главных ценностей компании. Для внутренней коммуникации, инициатив и решения разных проблем создана корпоративная внутренняя социальная сеть Pulse. Как утверждает Людмила, это действительно эффективный инструмент для коммуникаций с обратной связью: удержание кадров, создание  условий для хороших отношений между коллегами, организация различных мероприятий (корпоративов, праздников), опросы, а также решение вопросов, возникающих при рабочем процессе. Ещё одним достоинством компании является IT Академия, Сертификационный центр и своя конференция IT Weekend.
Фишка: «Наша мета — найкращий роботодавець» и, как сказала одна из участниц конференции, «people-friendly бизнес».
Для справки: Людмила Макаренко — HR Marketing Coordinator, SoftServe;
— PR менеджер, Express Media Group;
— маркетолог-фрілансер ТМ "Барвінок", ТЦ "Скриня", ВК "Бухта вікінгів" (Україна), ТМ "Yoga4Mothers" (Іспанія), UAV Company (Австралія) тощо.
— керівник відділу маркетингу, ФК "Карпати"
— Фахівець відділу маркетингових досліджень, ТК "Інтермаркет"
А теперь кофе-брейк! Ты готов подкрепиться?

После перерыва нас ожидала Юлия Олейник (руководитель PR-департамента Prom.ua, г.Киев) с докладом на тему: «Вторая волна PR для стартапа: как стать трендсеттером». Юлия раскрыла, в чём особенность стартапов, зачем им PR и назвала основные PR-принципы стартапа. Чтобы попасть из новичков в трендсеттеры нужно всего 4 шага:

            В своём выступлении Юлия Олейник презентовала новый проект «Метнись кабанчиком». Это социальный проект, который представляет собой взаимодействие Человек to Человек (C to C, так сказать): здесь можно найти исполнителя для любой задачи. Как признаёт Юлия, это фановый проект, т.к. задания бывают настолько нелепыми и смешными: снять кота сдерева, разменять 200 грн по 10 копеек, написать на асфальте «Оля, я люблю тебя» или «Ира, прости Игоря!» )))
Фишка: «Будьте нужными: PR это о дружбе, а не о контактах».
Для справки: Юлия Олейник ранее руководила киевским офисом туроператора «Круизный Дом «Морской Вояж». Также руководила пресс-службой Ассоциации лидеров турбизнеса Украины. Параллельно писала для Forbes.ua и Otpusk.com. Имеет 6-летний опыт работы в журналистике в телекоммуникационной группе «ESG».
 «Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, влияние на мнения и решения людей — такова роль сегодняшнего PR. Кто-то скажет, что так было со времен зарождения Public Relations, но средства и методы, используемые в XXI веке, куда сложнее, а ставки никогда еще не были так высоки».
Дмитрий Кисилёвский в своём докладе рассказал о том, как сделать промышленное предприятие понятным для молодежи с помощью внешних и внутренних коммуникаций.
Приведя успешный опыт современного завода ИНТЕРПАЙП, Дмитрий показал, насколько можно быть креативным в этой области и совмещать несовместимое:
экскурсии по территории предприятия, проект «Стальная кухня», фотосессия на заводе для журнала Esquire, фестиваль Workout, внутренний позитив в виде HarlemShake и прочих интерактивных выходных и праздников, проекты с участием украинских и мировых звёзд (В. Кличко и группа “The Maneken”)! Все эти примеры сопровождались видео-презентацией, так что никто не соскучился! Участники конференции внимательно слушали Дмитрия на протяжении всего времени, отведенного даже не на один, а на два выступления!
Для справки: Дмитрий Кисилёвский окончил Национальный технический университет Украины «КПИ», факультет социологии, и является магистром административного менеджмента, имеет квалификацию Advanced Certificate в Chartered Institute of Public Relations. С 2005 по 2011 год работал в PR-агентстве Noblet Media CIS, на позиции эккаунт менеджера, затем – груп эккаунт директора. Среди клиентов – Robert Bosch, Electrolux, Remington, Nycomed, Microsoft. С 2011 года возглавил управление корпоративных отношений ИНТЕРПАЙП – одной из крупнейших промышленных групп Украины. В его сферу ответственности входят маркетинговые, внешние и внутренние коммуникации в компании. Вошел в ТОП-10 лучших PR-директоров Украины по версии MMR в 2013 году.
Фишка: «Завод как арт-объект» и
По традиции: какое же мероприятие без призов?! После доклада Дмитрия Кисилёвского разыграли следующие полезные призы и подарки от спонсоров:
сертификаты от Пунша
— АВК
— четыре карточки «Выходной»
Мне вот тоже повезло! Удачная карта теперь моя:
— сертификат на фотосессию в новой фотостудии Ларисы Ясинской и КО в Днепропетровске — Glory Studio
три экземпляра замечательных изданий от интернет-магазина "Бизнес Литература"



Подведём итоги. Заявленные крутые PR-кейсы были. Действительно крутые выступления с крутыми кейсами от очень крутых спикеров.
Практические рекомендации были. Даже сполна.
Общение тоже. Такая лёгкая и совсем не сковывающая атмосфера. Иначе, зачем же организовывают, а мы идём на такие мероприятия?!
Fun. Куда ж без веселья и радости? Чего только стоят горящие глаза спикеров, внимающие заинтересованные слушатели, светящиеся от улыбок лица всех присутствующих, забавные слайды и сумасшедшие видео?
Неожиданные и полезные знакомства, живая информация… Думаю, каждый, кто побывал на Dnepr PR Day, унёс для себя что-то новое и интересное. Судя по отзывам участников, с нетерпением ждём продолжения! )

До встречи на следующем мероприятии!

Автор материала и фотографий:
Глава Секретариата ДОЯ ВМОО
«Европейская молодёжь Украины»

P.S. «Европейская молодёжь Украины» была информационным спонсором мероприятия Dnepr PR Day 2015. Мы в очередной раз очень благодарны агентству (а в особенности, Наталье) за сотрудничество! Ранее сообщалось, что 25 апреля в Днепропетровске пройдет «Dnepr PR Day 2015».


ВИДЕО-слайдшоу:

#dneprprday, #prday, #PR, #PRконференция, #конференцияднепропетровск, #МТСУкраина, #Ольшанскийпартнеры, #конференция, #PRService, #событияднепропетровск

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Copyright © Bella Magic 2014

Автор ідеї, створення, дизайн та модерація блогу та групи ВКонтакте – Bella Magic

Sample Text

Sample Text